Наруто

Объявление

Добро пожаловать на ролевой форум
Naruto: New Gen!

Форум создан недавно, и поэтому,
очень нуждается в игроках!

Гости, регистрируйтесь!
Вы нам очень нужны! ^ ^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто » Дневники » Дневник Кин.


Дневник Кин.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя и Фамилия: Кин Тсучи/Kin Tsuchi

2. Ранг: Академик

3. Место проживания: Деревня Ото.

4. Клан: ========

5. Оружие: Сенбоны с колокольчиками, Простые сенбоны, Сюрикены, Кунаи.

6. Техники:

Название: Sazu Senbon no Genkaku (иглы колокольчиков иллюзий)
Вид: Нин
Ранг: генин (специальная техника семьи Кин)
Ранг техники: А
Чакра: 100
Урон: сама техника урон ненаносит, зота в это время можно атаковать противника разным оружием.
Описание: семья Кин может использовать эту технику со специальными колокольчиками, прикрепленными к иглам.  Колокольчики звенят непрерывно с определённо чистотой, которая непосредственно затрагивает мозг противника. Это заставляет видит иллюзионные копии Кин, которые он не может отличить от настоящей. Так же враг теряет контроль над своим телом на длительное время.

Название: Dousen
Вид: Нин
Ранг: чунин
Ранг техники: А
Чакра: 300
Урон: 500 при желании может убить противника
Описание: создаёт по периметру территории (желательно лес\закрытые пространства) тонкие струны видимые только Кин (или хорошему блад лимиту бьякуган\шеренган). помимо того, что эти струны могут нанести врагу режущие ранения (леска очень острая), каждая из них служит своеобразным оповещатилем всем остольным ниточкам.  как только заденешь одну, мгновения ока тебя обмотают (и возможно разрежут) все остальные нити.

Название: Yoberin
Вид: Гендзюцу
Ранг: генин
Ранг Техники: В
Чакра: 100
Урон: ===
Описание: жертва попадает в иллюзионный мир населённый гигантскими колоколами, начинающих синхронно звенеть, сводя жертву с ума, - жертве кажется что её перепонки сейчаже лопнут.

Название: Chakra Kyuuin no Jutsu Hayate Version
Вид: Нин